Порядок организации личного приема граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области

1. Личный прием граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области (далее - Управление) осуществляется руководителем Управления, заместителями руководителя, начальниками отделов аппарата Управления, начальниками отделов – старшими судебными приставами.

2. Подготовка материалов к личному приему руководителем (заместителем руководителя) Управления осуществляется подразделением (должностным лицом), уполномоченным руководителем Управления.

Не позднее,  чем за день приема указанным подразделением (должностным лицом) готовится список граждан, записанных на прием, с указанием фамилий, имен, отчеств и адресов заявителей, краткого содержания обращений, и материалы по обращениям с приложением краткой обзорной справки о результатах рассмотрения ранее поступивших обращений гражданина.

3. К руководителю Управления – главному судебному приставу Владимирской области запись на прием производится при наличии у гражданина ответа заместителя руководителя Управления, начальника отдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава.

4. К заместителям руководителя Управления – заместителям главного судебного пристава Владимирской области запись на прием производится при наличии у гражданина ответа начальника отдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава.

5. К начальнику отдела аппарата Управления запись на прием производится при наличии у гражданина ответа начальника отдела – старшего судебного пристава.

6. При отсутствии в обращении заявителя новых доводов ему может быть отказано в приеме руководителем Управления – главным судебным приставом.

7. В исключительных случаях руководителем Управления, его заместителями  заявители могут быть приняты при отсутствии у заявителей ответов лиц, уполномоченных на проведение приема граждан, указанных в п. 3,4,5.

8. Обращения, принятые в ходе личного приема руководителем Управления  (заместителями руководителя), ставятся на контроль в аппарате Управления. Ответы на обращения подписываются руководителем Управления (заместителем руководителя Управления) соответственно.

9. В Управлении ведется журнал приема граждан руководителем Управления (заместителями руководителя Управления).

10. В отделах судебных приставов ведутся журналы приема граждан начальниками отделов – старшими судебными приставами.

11. Запись в журнале осуществляется работником, осуществляющим запись на личный прием.

      Ответы на обращения, принятые в ходе личного приема граждан начальником отдела – старшим судебным приставом, подписываются начальником отдела – старшим судебным приставом.

 

Отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан

Время создания/изменения документа: 15 марта 2013 16:18 / 02 апреля 2016 20:58

Версия для печати