Проект итогового доклада о деятельности УФССП России по Владимирской области за 2015 год

Прошедший 2015 год был непростым годом, как для Управления, так и для всего российского общества.

Наша страна вступила в важный исторический период, когда опора на собственные силы, ресурсы, культуру и историю является определяющей. Именно так создается сильное, самодостаточное, суверенное государство.

Действующий период определяется серьёзными экономическими вызовами. Негативное влияние оказывает падение цен на нефть, ослабление рубля. Секторальные санкции ограничили российским компаниям выход на мировые финансовые рынки, сократили деловые контакты отечественного и зарубежного бизнеса. Это повлекло за собой крайне серьезные экономические и социальные последствия буквально во всех отраслях нашей экономики. Она переживает сегодня крайне непростой переходный период. Каждый из нас ощущает это на себе практически ежедневно. Из-за этого в обществе все больше звучит негативных оценок происходящего, все больше начинает преобладать социальный пессимизм.

Президент нашей страны в своем Послании Федеральному Собранию сделал глубокий анализ сложившейся ситуации, определил четкие направления усилий. Он подчеркнул, что «в основе любых действий представителей власти должны лежать ответственность перед своей страной, перед своим народом». 

В разрезе  профессиональной деятельности  работников Федеральной службы судебных приставов это звучит, прежде всего, как строгое и неукоснительное выполнение служебных обязанностей, обеспечение интересов общества и государства, повышение доверия общества к государственным институтам.

Деятельность Управления в 2015 году была направлена на повышение эффективности принудительного исполнения и обеспечения установленного порядка деятельности судов, а также повышения качества дознания.

Продолжалась работа, нацеленная на оптимизацию управленческой деятельности, повышение влияния аппарата Управления на организацию работы его структурных подразделений, совершенствование деятельности совещательных органов.

Одним из залогов достижения повышения эффективности Управления является укрепление межведомственного взаимодействия, выработка совместных соглашений, способствующих решению поставленных задач.

Вследствие реализации комплекса мер увеличилось количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением. Особое внимание уделялось исполнению требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей, в том числе о взыскании алиментных платежей, благодаря чему снижен остаток неоконченных исполнительных производств данной категории. Приняты меры, направленные на повышение эффективности розыска должников, уклоняющихся от уплаты алиментов, а также должников, уклоняющихся от уплаты штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления.Осуществлялся комплекс мер, направленных на снижение остатка неоконченных исполнительных производств, повышения качества и результативности дознания. Меры, направленные на реализацию организационно-распорядительных документов ФССП России, позволили достигнуть определенных положительных результатов по привлечению должников, злостно уклоняющихся от исполнения судебных решений к уголовной ответственности. В полном объеме исполнены заявки на обеспечение безопасности судебных заседаний.

Для повышения, как интенсивности исполнения, так и эффективности применения мер принудительного исполнения, широко использовался автоматизированный обмен данными с органами исполнительной власти, кредитными учреждениями с использованием электронных каналов связи.

Продолжалась работа по повышению эффективности активного применения электронно-процессуального исполнения требований исполнительных документов, популяризации «Банка данных исполнительных производств».

По итогам работы за 2015 год Управлением выполнено 8 из 9 основных показателей, установленных приказом ФССП России от 22.12.2014 №692 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2015 год».

По направлению исполнительного производства не выполнен 1 из 4 установленных показателей деятельности: интенсивность исполнения требований исполнительных документов составила 94,2%, при установленных 102,0%.

За отчетный период в структурных подразделениях Управления на исполнении находилось 595269 исполнительных документов (в т.ч. поступивших на исполнение в 2015 году – 521908) на общую сумму 31518309 тыс.руб. Всего окончено 485735 исполнительных производств, из них фактическим исполнением 277721.

По сравнению с 2014 годом количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, увеличилось на 25022.

Служебная нагрузка на судебного пристава-исполнителя (по находящимся на исполнении исполнительным производствам, без учета исполнительных производств постановления о возбуждении по которым отменены) составила 2444 исполнительных производства.

Общая сумма, взысканная в результате деятельности судебных приставов-исполнителей (включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам) составила 3530890 тыс.руб., в 2014 году было взыскано  2857779 тыс.руб., прирост взысканной суммы составил  673111 тыс.руб., перечислено в консолидированный бюджет – 985303 тыс.руб.

В результате деятельности судебных приставов-исполнителей в доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора перечислено         94731 тыс.руб., установленное плановое задание выполнено на 152,7%.

Управлением за отчетный период взыскано налоговых платежей 420290 тыс.руб., административных штрафов 186244 тыс.руб.

Всего за 12 месяцев 2015 года структурными подразделениями Управления направлено 947588 электронных запросов в регистрирующие органы и кредитные организации (банки) на предмет наличия у должника того или иного имущества (счетов). Получено 636993 положительных ответа о наличии имущества должников. Судебными приставами-исполнителями данные ответы были обработаны, в результате чего было вынесено 682 постановления о наложении ареста на счета, находящиеся в банке или иной кредитной организации, по 902 исполнительным производствам обращено взыскание на денежные средства в иностранной валюте, направлено 203142 постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации. Вынесено 485 постановлений о запрете регистрационных действий в отношении транспортных средств, направлено 36317 постановлений об обращении взыскания на заработную плату должников. Мониторинг направленных постановлений показал, что в рамках каждого 2 положительного ответа было вынесено соответствующее постановление.

В результате проведенных мероприятий фактическим исполнением было окончено 66217 исполнительных производств или 23%.

Тем самым, каждое 4 исполнительное производство было окончено реальным исполнением в результате ареста или списания денежных средств, или иного имущества, принадлежащего должникам, что является положительной динамикой фактического окончания.

В отчетном периоде на исполнении находилось 22 исполнительных производства о предоставлении жилья детям-сиротам, 7 из которых окончено фактическим исполнением. На остатке 15 исполнительных производств: по 2 - предоставлена отсрочка, по 1 - взыскатель находится в розыске, по 2 - договор социального найма подписан сторонами, по 10 – главы вызваны на прием, в связи с окончанием отсрочки.

На исполнении находилось 5006 исполнительных производств о взыскании алиментов. Всего было на исполнении в отчетном периоде 14906 исполнительных производств. Окончено 9883 исполнительных производства на сумму 236614 тыс.руб., из них фактическим исполнением на 117823 тыс.руб.

Произведено 746 арестов имущества должников. Заведено 341 розыскное дело, 627 должников привлечены к административной ответственности, возбуждено 889 уголовных дел.

Общее количество исполнительных производств по взысканию задолженности по заработной плате, находящихся на исполнении, составляет 18678 ИП на общую сумму 222296 тыс.руб. В отчетном периоде возбуждено 18077 ИП на сумму 194676  тыс.руб., окончено с начала года 18477 ИП на сумму 202323 тыс.руб., в том числе фактическим исполнением 17696 ИП на сумму 167208 тыс.руб.

На исполнении находилось 89095 судебных решений о взыскании жилищно-коммунальных платежей на сумму 964989 тыс.руб.

Окончено и прекращено 74314 исполнительных производств на сумму 694005  тыс.руб., из них 30428 фактическим исполнением на сумму 67342 тыс.руб. Остаток составляет 14735 исполнительных производств на сумму 235142 тыс.руб. (частично взысканная сумма – 35174 тыс.руб.). 

От реализации имущества должников получено 83205 тыс.руб., степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов составила 13,3%.

За отчетный период на 81% по сравнению с 2014 годом увеличилось количество исполнительных производств, в рамках которых накладывался арест на имущество должников. На 11% увеличилась стоимость арестованного имущества.

В 2015 году на реализации находилось имущества должников на сумму 838407 тыс.руб., что на 27% меньше, чем в 2014 году (1002904 тыс.руб.). От реализации имущества получено 83205 тыс.руб., что на 46% меньше, чем в 2014 году (152656 тыс.руб.).

Вместе с тем значительно увеличилась сумма переданного взыскателям в счет погашения долга имущества, которая составила 175877 тыс.руб. (2014 год – 97301 тыс.руб.). Прирост составил 81%. Большую часть переданного взыскателям имущества составило заложенное имущество – 91%. 

Должниками самостоятельно реализовано имущество на сумму более 14,3 млн.руб., что в 4,6 раза больше, чем в 2014 году.

По направлению розыска большинство показателей (результативность розыскной деятельности, результативность розыска по алиментам, процент суммы разысканного имущества, процент переданных на реализацию АМТС) значительно  выше среднероссийских,что стало возможным благодаря проведенным в рамках межведомственного взаимодействия мероприятиям, по результатам которых проводится информационный обмен с областным департаментом ЗАГС, обеспечен удаленный доступ к базам данных УГИБДД УМВД России по Владимирской области, а также базе административных правонарушений.

В отчетном периоде заведено 713 розыскных дел, перешедший остаток с 2014 года составлял 325 розыскных дел. Прекращено 617 разысканных дел, из которых 525 с розыском.

За 12 месяцев 2015 года по розыскным делам разыскано имущество на сумму 12340 тыс.руб. или 56% от суммы, подлежащей взысканию (22071 тыс.руб.).

По итогам работы за 2015 год в рамках розыскных дел было разыскано 33 автомобиля, 14 из которых передано на реализацию. Сумма, полученная от реализации, составила 728 тыс.руб. 

Структурными подразделениями Управления по должникам – гражданам, в отношении которых решением суда определены меры уголовного наказания в качестве штрафа, заведено 39 розыскных дел, остаток с 2014 года составлял 45 розыскных дел, из них прекращено 45, в том числе с розыском должника - 21.

Процент взыскания расходов составил по итогам года 24,3%.

В 2015 году судебными приставами по ОУПДС было выявлено 3179 административных правонарушений: 1277 дел по ст.13.26 КоАП РФ; 1200 дел по ст.17.3 КоАП РФ; 662 дела по ст.17.8 КоАП РФ; 40 дел по ст.20.25 КоАП РФ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О судебных приставах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» судебными приставами по ОУПДС при выполнении служебных обязанностей было задержано и передано в территориальные органы внутренних дел 210 граждан, находящихся в федеральном розыске, что на 16% больше по сравнению с 2014 годом (181 гражданин).

За 2015 год в структурные подразделения Управления поступило 479 постановлений из судов области об административном принудительном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации. Все 479 лиц были препровождены в специальное учреждение УФМС России по Владимирской области для временного содержания. До Государственной границы Российской Федерации по постановлениям судебных приставов-исполнителей препровождено 492 человека.

В отчетном периоде в структурные подразделения Управления поступило 1446 сообщений о преступлениях.

По результатам доследственных проверок возбуждено 869 уголовных дел из них по рапортам судебных приставов 831, отказано в возбуждении уголовного дела по 293 сообщениям (по рапорту судебного пристава-исполнителя 1), 46 материалов переданы по подследственности.

Всего за 2015 год органами дознания было принято к производству 921 уголовное дело: ч.1 ст.157 УК РФ - 889, ст.177 УК РФ - 2, ст.312 УК РФ - 11, ст.315 УК РФ - 15, ст.297 УК РФ - 4.

Окончено производством 837 уголовных дел, из которых 825 направлено в суд с обвинительным актом, 12 уголовных дел прекращено на стадии дознания по нереабилитирующим основаниям.

С момента вступления в силу Федерального закона от 04.03.2013 №23-ФЗ дознавателями Управления всем подозреваемым по уголовным делам, подследственным ФССП России, своевременно разъясняются положения главы 32.1 УПК РФ «Дознание в сокращенной форме».

В 2015 году окончено дознанием в сокращенной форме 64 уголовных дела, из них 60 возбуждены по признакам состава преступления, предусмотренного ст.157 УК РФ, 1 по ст.312 УК РФ. Все уголовные дела результативно окончены направлением в суд.

Всего в суд передано 825 уголовных дел. Судом рассмотрено 725 уголовных дел: обвинительный приговор по 644 уголовным делам, прекращены судом за примирением сторон либо за деятельным раскаянием (ст.25 УПК РФ, ст.28УПК РФ) 81 уголовное дело.

Повседневный контроль за ходом расследования, быстрое и оперативное решением проблемных вопросов возникающих в ходе расследования, постоянно проводимые рабочие встречи с органами прокуратуры, по вопросам связанным с расследованием уголовных дел, позволили Управлению повысить качественные показатели по данному направлению деятельности, как со стороны судебных приставов-исполнителей, так и дознавателей.

На базе Управления по направлению организации дознания организовывались и проводились учебно-методические семинары с судебными приставами-исполнителями и дознавателями, на которых обсуждались проблемные вопросы правоприменения.

В целях дополнительного обучения личного состава зональными кураторами ежемесячно осуществлялись выезды в структурные подразделения Управления. В ходе выездов дополнительно изучались требования уголовного и уголовно-процессуального законодательства, ФЗ РФ «Об исполнительном производстве, методические рекомендации и информационные письма ФССП России.

За 12 месяцев 2015 года судами области принято к производству 730 заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов, из них 93 – арбитражным судом (за 12 месяцев 2014 года принято к производству 653 заявления, в том числе 144 – арбитражным судом). Признано обоснованными 29 заявлений (арбитражным судом – 5), что составило 3,97% от общего числа поданных в суды заявлений (в 2014 году удовлетворено 34 заявления, что составило 5,21% от общего числа заявлений).

В 628 случаях оспаривались постановления, действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, в 101 случаях – иных должностных лиц ФССП России, в 1 случае - судебных приставов по ОУПДС.

В большинстве случаев в суды области обращались должники по исполнительным производствам: 491 заявление должников против 209 заявлений взыскателей, при этом требования взыскателей чаще признавались обоснованными: заявления взыскателей были удовлетворены 15 раз, тогда как заявления должников – 14 раз.

Наиболее часто оспаривались:

– бездействие судебных приставов-исполнителей (145 заявлений);

– постановления судебных приставов-исполнителей о взыскании исполнительского сбора (78 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по окончанию исполнительного производства (77 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по возбуждению исполнительного производства (70 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по аресту имущества должников, запрету на совершение регистрационных действий (60 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по обращению взыскания на денежные средства (48 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по исполнению исполнительных документов неимущественного характера, в том числе о вселении (выселении) (36 заявлений);

– действия судебных приставов-исполнителей по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментов (33 заявления).

Заявления о признании незаконным бездействия судебных приставов-исполнителей, преобладают по общему количеству заявлений, так же как и в 2014 году, и по числу заявлений, признанных судами обоснованными. Удовлетворено 11 заявлений, что составляет 7,59% от общего числа заявлений, признанных обоснованными.

Согласно данным ведомственной статистической отчетности за 2015 год, с учетом остатка 2014 года, в суды было подано 40 исковых заявлений, вытекающих из деятельности Управления, на общую сумму 351592 тыс.руб., из них удовлетворено (в том числе частично) 11 исков (30% от их общего количества), на сумму 44521 тыс.руб. (12,7% от общей суммы предъявленных исковых требований).

За 2014 год, с учетом остатка 2013 года, в суды было подано 49 исковых заявлений, вытекающих из деятельности Управления, на общую сумму 351269 тыс.руб., из них удовлетворено (в том числе частично) 13 исков (26,5% от их общего количества), на сумму 6716 тыс.руб. (1,9% от общей суммы предъявленных исковых требований).

Основаниями, побудившими истцов к обращению в суды, стали:

- причинение вреда в результате длительного неисполнения требований исполнительного документа;

- причинение вреда в результате не обеспечения сохранности переданного на хранение арестованного имущества;

-  реализация имущества должника по заниженной стоимости;

- необходимость компенсировать судебные издержки;

- задержка выдачи трудовой книжки;

- внесение необоснованной записи в трудовую книжку;

- необоснованное удержание денежных средств должника;

- вынесение постановления о временном запрете выезда из Российской Федерации без вручения должнику постановления о возбуждении исполнительного производства;

- перечисление гражданином денежных средств на депозитный счет отдела судебных приставов без наличия к тому оснований.

За 12 месяцев 2015 года в Управление и его структурные подразделения поступило 1978 обращений граждан и представителей юридических лиц, что на 316 обращений или на 15,9% больше, чем за 2014 год.

Как правило, обращения от граждан и представителей юридических лиц поступают в связи с несоблюдением сроков совершения исполнительных действий, непринятием полного комплекса мер, направленных на установление имущественного положения должника, несоблюдением двухмесячного срока исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, не привлечением должников к ответственности, установленной действующим законодательством.

Вместе с тем, в большинстве случаев при рассмотрении обращений, поступивших в адрес Управления, выявляется, что заявители самостоятельно
с материалами исполнительного производства не знакомятся, в связи с чем у них отсутствует информация о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем. Многие заявители ошибочно считают неправомерным неисполнение требований исполнительных документов в срок более 2 месяцев, полагая, что указанный срок является пресекательным. Кроме того, выявляемое отсутствие у должника доходов и имущества, подлежащих обращению взыскания, многие заявители не относят к объективным причинам невозможность взыскать единовременно сумму задолженности.

От сторон исполнительного производства в исследуемом периоде поступило 1805 обращений, в том числе от представителей организаций 589 обращений (29,7% от общего количества поступивших), от граждан – 1216 (61,4%). Заявители, не являющиеся сторонами исполнительного производства, обращались в Управление 99 раз (5,2% от общего количества обращений).

Всего на исполнении за 12 месяцев 2015 года находилось 595269 исполнительных производств. В 2014 году данный показатель составлял 490122 исполнительных производства. Таким образом, в четвертом квартале 2014 года одно обращение приходилось на 295 исполнительных производств, тогда как в 2015 – на 301 производство.

В четвертом квартале 2015 года произошло изменение соотношения количества обращений, поступивших в аппарат Управления и его структурные подразделения. Так, в четвертом квартале 2014 года в аппарат Управления поступило 607 обращений, что составило 36,5% от общего количества поступивших, в структурные подразделения Управления – 1055 (63,4%), в отчетном периоде данные показатели составили 1082 и 896 обращений или 54,7% и 45,2% от общего количества поступивших соответственно.

В целях сокращения количества обращений граждан, представителей организаций, в Управлении регулярно проводится мониторинг соблюдения сроков и качества рассмотрения обращений, поступивших в Управление и его структурные подразделения, осуществлялись проверки материалов исполнительных производств о взыскании алиментов на предмет полноты и своевременности совершения исполнительных действий, проводилась работа по доведению до населения порядка направления обращений и жалоб, руководством Управления осуществлялся личный прием граждан, в том числе выездной, а также в общественных приемных Губернатора области.

Управлением организована работа по предоставлению физическим и юридическим лицам государственных услуг, контроль сроков получения государственных услуг. В рамках соглашения с Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» оказывалась бесплатная юридическая помощь гражданам по вопросам компетенции службы судебных приставов в «Юридической клинике» ВЮИ ФСИН России. Организовано проведение «Общероссийского дня приема граждан».

В рамках регионального межведомственного взаимодействия налажен обмен информацией с ПФР, СБ РФ. По результатам обработки полученных ответов проведена соответствующая работа по направлению постановлений об удержании денежных средств из доходов должников, расчетных счетов принадлежащих должникам.

Взаимодействие между Управлением и Уполномоченным по правам ребенка во Владимирской области осуществлялось в текущем режиме. По запросам Уполномоченного Управлением предоставлялась информация по существу исполнения судебных решений, заявителям, обратившимся к Уполномоченному, разъяснялись положения действующего законодательства.

Данное взаимодействие организовано в рамках исполнительных производств о взыскании алиментов, расчета задолженности и неустойки по алиментам, а также не имущественного характера, связанных с реализацией прав отдельно проживающего родителя на общение с ребенком.

Взаимодействие с органами службы занятости населения осуществлялось в Управлении и его структурных подразделениях в рамках Соглашения об обмене информацией с Государственной службой занятости населения Администрации Владимирской области и Соглашением о взаимодействии с указанным органом.

В рамках взаимодействия с представителями ЖКХ регулярно проводились совместные рейды, сверки расчетов для оперативного исполнения исполнительных документов о взыскании коммунальных платежей.

В результате проведенных мероприятий с Департаментом лесного хозяйства Владимирской области и ФНС России по Владимирской области было принято решение поставить на еженедельный контроль исполнение исполнительных производств в отношении должников имеющих значительную задолженность, как по налоговым платежам, так и по исполнительным производствам, по которым взыскателем выступает Департамент лесного хозяйства Владимирской области.

В рамках рабочей группы при Управлении Минюста России по Владимирской области в соответствии с планом по взаимодействию с Управлением, организовано оперативное реагирование на допущенные нарушения законодательства Российской Федерации, прогнозирование и профилактика возможных правонарушений.

Обеспечено участие Управления в рабочей группе по противодействию коррупции Прокуратуры Владимирской области.

В целях повышения эффективности работы поддерживается на должном уровне взаимодействие с органами ФСБ и БЭП.

Между Управлением и Управлением Судебного департамента во Владимирской области и местными органами самоуправления обеспечен надлежащий уровень взаимодействия при организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

            В 2015 году было продолжено проведение межведомственных координационных совещаний по актуальным проблемам обеспечения охраны зданий судов, повышения уровня безопасности судебных процессов и организации межведомственного взаимодействия с участием представителей судейского сообщества, Управления Судебного департамента во Владимирской области. На совместных совещаниях обсуждались вопросы выполнения прогнозных показателей ФССП России, порядка проведения тренировок в судах области, технической защищенности и антитеррористической укрепленности зданий судов и помещений судебных участков мировых судей области. 

С Администрацией области ведется взаимодействие по техническому обеспечению судебных участков мировых судей. В течение 2015 года руководством Управления регулярно поднимался вопрос приведения оборудования зданий и помещений судебных участков мировых судей и прилегающих к ним территорий в соответствие с требованиями безопасности на предмет их укреплённости и защищенности от потенциального проникновения посторонних транспортных средств и лиц. Актуальным остается решение вопроса оснащения пропускных постов помещений судебных участков мировых судей стационарными металлообнаружителями. Работа по оснащению помещений судебных участков вышеуказанным оборудованием будет продолжена, вопрос по приобретению стационарных металлодетекторов внесен в проект государственной программы Владимирской области «Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2016-2018 годы».

Штатная численность государственных гражданских служащих и служащих Управления установлена приказом ФССП России от 20.02.2015 №111                             «Об утверждении и введении в действие структуры и штатного расписания Управления» в количестве 727 единиц. Некомплект по итогам 2015 года составил 18 единиц (2,5%). Текучесть кадров составила 20,6% (значительный рост связан с проведенным с 1 мая сокращением штатной численности).

За истекший период 2015 года в правоохранительные органы в отношении работников Управления и лиц, ранее замещающих должности государственной гражданской службы, для принятия решения в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ направлено 3 материала. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.160 УК РФ. В настоящее время данное дело предано в суд с обвинительным заключением. По материалам ФССП России возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного круга лиц по ч.1 ст.286 УК РФ.

Итоги анализа проведенных служебных проверок за 12 месяцев 2015 года свидетельствуют о достаточно высокой эффективности их проведения.

Так, в отчетном периоде проведено 247 служебных проверок по результатам, которых дисциплинарные взыскания были применены к 195 государственным гражданским служащим, что составило 78,9% (в 2014 году 76%) от общего количества проведенных проверок.

В отчетном периоде проведены проверки 137 кандидатов на работу в структурные подразделения Управления. В числе прочих сведений у кандидатов проверяется подлинность дипломов о высшем образовании.

Ежеквартально проводился анализ сообщений, поступивших на телефон доверия. За 12 месяцев 2015 года на телефон доверия Управления поступило 23 сообщения. В основном все сообщения носили информационно-справочный характер, а также содержали жалобы на действия судебных приставов-исполнителей. На все поступившие обращения давались ответы в соответствии с действующим законодательством. Коррупционной составляющей в полученных сообщениях не выявлено.

При выездах в структурные подразделения Управления проводится активная работа по выявлению лиц, склоняющих государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений.

В истекшем периоде 2015 года от государственных гражданских служащих Управления поступило 2 (в 2014 году 5) уведомления о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

Продолжена активная работа Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов. За отчётный период комиссией проведено 9 заседаний (в 2014 году 6), рассмотрено 109 представленных материалов (в 2014 году 19).

В 2016 году необходимо сосредоточить усилия на выполнение всех показателей деятельности и обеспечения безусловной законности в действиях всех должностных лиц, выработать и реализовать комплекс мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов в полном объеме, эффективное применение уголовно-правовых и административно-правовых полномочий; совершенствование организации деятельности по предотвращению, выявлению, пресечению коррупционных проявлений среди работников.

Время создания/изменения документа: 19 февраля 2016 11:22 / 19 августа 2016 15:24

Версия для печати